среда, 6 мая 2020 г.

04.05-08.05 Тема недели "День победы"

Цель:  Формировать элементарные представления детей о празднике, посвященном Дню Победы. Объяснить, почему он так называется, и кого поздравляют в этот день. Воспитывать любовь и уважение к ветеранам войны. Формировать представления детей о людях военной профессии, учить видеть отдельные различия во внешнем виде летчика, моряка, пограничника. Развивать умения называть военную технику (самолет, корабль, танк) на картинках. Пополнять и обогащать словарный запас детей по данной лексической теме.  

1. Беседы  «Майский праздник  - День Победы» ( с использованием ИКТ ), «Что такое героизм» , о ветеранах ВОВ.  

Презентация 9 мая "День Победы" (посмотреть)

https://yadi.sk/i/Rnnj6nzmdEU5ow








2. Рассматривание материала по теме «День Победы», открыток «Города герои», иллюстраций и альбомов «Великая Отечественная война», картинок «Военная техника», «Военные профессии»  
Презентация "Города герои" (посмотреть)

https://yadi.sk/d/SzPmsXVmP9usCA 

3. Чтение и заучивание стихотворений на тему «День Победы»:  А.Жаров «Звездочка», Т.Белозерова «День Победы», Н. Иванова «Что за праздник», М. Познанская «Победа», М. Геттуев «В лучистом цвету неоглядные дали». 
Май встречает радостно
 Наша вся страна. 
По дорогам Родины 
Вновь идет весна.
Здравствуй, здравствуй, 
Теплый, ясный, 
День Победы, 
День прекрасный 

4. Чтение и обсуждение рассказов о Великой Отечественной войне: Л.Кассиля «Памятник советскому солдату», Е.Благинина «Шинель», С.Михалков «Служу советскому союзу», О.Высотская «Слава Армии Советской», В.Орлов «Парад», А.Митяев «Почему армия всем родная».

5. Заучивание и чтение с детьми пословиц и поговорок о мире, семье. 
• Где мир, там и радость. 
• Дружно за мир стоять — войне не бывать. 
• Мир строит, а война разрушает.. 
• Кто сеет мир, пожнет счастье. 
• Мира не ждут, его завоевывают. .

 6. Прослушивание и разучивание песен о войне: «День Победы», «Наша Родина сильна» А. Филиппенко

7. Дидактические игры: «Военная техника» (разрезные картинки), «Кем я буду в Армии служить», «Найди и принеси», «Одинаковые предметы».
 8. Подвижные игры: «Пройди через болото», «Снайперы», «Летчики на аэродром», «Найди и принеси», «Сбей кеглю».
 9. Сюжетно – ролевые игры: «Моряки», «Больница». 
10. Физкультминутки: «Салют», «Летчики», «Солдатик», «Смелый солдат». «Лётчики».
 Руки сделали в разлет – получился самолет (Руки в стороны)
Мах крылом туда – сюда, (Помахать рукой)
Делай раз и делай два. 
Руки в стороны держи. (Руки в стороны)
И на друга посмотри. 
Опускайся быстро вниз, (Присели)
На посадку ты садись.

«Солдатик» 
На одной ноге постой-ка, (Стоять на одной ноге, руки на пояс)
 Будто ты солдатик стойкий. 
Ну, смелее подними, 
Да гляди, не упади. 
А сейчас постой на левой, 
Если ты солдатик смелый. 
А сейчас постой на правой, (Выпрямить левую ногу, руки в стороны)
 Если ты солдатик бравый.

11. Пальчиковые игры: «Семья», «Наша армия», «Эти пальцы – все бойцы». 
12. Художественно – эстетическое развитие: рисование «75-летие Дня Победы»


Комментариев нет:

Отправить комментарий